Универсальный U400
- Стабильная и гибкая на скручивание рама, благодарая этому высокая проходимость на бездорожье и способность преодалевать крутые подъёмы.
- Мосты портальной балки с асиммметричным расположением дифференциалов, благодаря этому большой дорожный просвет, необходимый для преодаления препятствий.
- Направляющая система подвески мостов за счёт кожухов карданнных валов, винтовых пружин и поперечных рычагов, благодаря этому очень большое диагональное скручивание и защита приводных валов.
- Продувка агрегатов, благодаря этому невозможность проникновения воды и пыли в мосты и коробку передач.
- Привод на все колёса и блокировка дифференциалов за счёт кулачковой муфты включаются во время движения, благодаря этому высокое тяговое усилие, 100% блокирующее действие, включаемое во время движения. заголовок