Новости
В поисках работы. Обзор зарплат менеджеров и машинистов летом 2018
Мобильные бетоносмесители с самозагрузкой UNIMIX 4 предназначены для производства бетона любой марки прямо на стройплощадке.
На 28% больше. Выпуск строительной техники в России вырос
По сообщению Минпромторга, за прошлый год отечественной спецтехники было выпущено на 32,5 млрд руб., прирост составил 28%. Импортировано дорожно-строительных машин на сумму 126,7 млрд руб. (+50%), экспортировано на 5,1 млрд руб. (+78%). Что касается предложенной концепции развития на ближайшие годы, то все меры направлены на поддержание российского производителя. Так, ассоциация "Росспецмаш" предложила ввести утильсбор на полуприцепы весом от 10 т. Также в планах увеличение до максимального уровня таможенных госпошлин на асфальтоукладчики, автопогрузчики, трубоукладчики, т.е. на все те виды техники, которые ранее либо не облагались пошлиной, либо ее размер был минимален.
Производство отечественной дорожно-строительной техники в 2017 году увеличилось на 28%
Корректировке подвергнется и постановление Правительства №656: муниципалитеты и госорганизации не смогут привлекать зарубежную технику через подрядчиков или приобретать ее в лизинг. Также в планах ассоциации "Росспецмаш" и Минпромторга изменение системы сертификации. В настоящее время техника декларируется в соответствии с требованиями безопасности, но, по мнению помощника главы "Росспецмаша" Вячеслава Пронина, нет должного контроля. Вместо этого предлагается ввести сертификацию, а по самоходным машинам - механизм одобрения по аналогии с автопромом. Через нескольких недель концепция, оформленная документально, будет отправлена ведомствам.
Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/123962_na_28_bolshe_vipusk_stroitelnoy_tehniki_v_rossii_viros.html
Таблица и ставки утилизационного сбора на спецтехнику
Скачать Ставки утилизационного сбора на спецтехнику 2017 года
Ставки утилизационного сбора на самоходные машины утверждается постановлением Правительства
Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора на 2018 год (утвержден постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. № 81)
Идентификационный код*(1) |
Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним*(2),*(3) |
Коэффициент расчета размера утилизационного сбора*(4) |
|
Новые самоходные машины и прицепы к ним*(5) |
Самоходные машины и прицепы к ним, с даты выпуска которых прошло более 3 лет*(5) |
||
I. Автогрейдеры (классифицируемые по кодам 8429 20 001 0, 8429 20 009 1, 8429 20 009 9)*(6) |
|||
A01 |
Автогрейдеры массой не более 10 тонн |
3,2 |
8,5 |
A02 |
Автогрейдеры массой свыше 10 тонн, но не более 14 тонн |
4,2 |
11 |
A03 |
Автогрейдеры массой свыше 14, но не более 17 тонн |
6 |
16,2 |
A04 |
Автогрейдеры массой свыше 17 тонн |
8 |
23,7 |
II. Бульдозеры (классифицируемые по кодам 8429 11 001 0, 8429 11 002 0, 8429 11 009 0, 8429 19 000 1)*(6) |
|||
B01 |
Бульдозеры массой не более 10 тонн |
4 |
12 |
B02 |
Бульдозеры массой свыше 10 тонн, но не более 24 тонн |
7 |
35 |
B03 |
Бульдозеры массой свыше 24 тонн, но не более 35 тонн |
8,4 |
55 |
B04 |
Бульдозеры массой свыше 35 тонн, но не более 50 тонн |
10 |
70 |
B05 |
Бульдозеры массой свыше 50 тонн |
15 |
100 |
III. Экскаваторы (классифицируемые по коду 8429 52)*(6) |
|||
C01 |
Легкие (массой менее 17 тонн при мощности силовой установки менее 170 л.с.) |
4 |
17 |
C02 |
Средние (массой не менее 17 тонн и не более 32 тонн при мощности силовой установки не менее 170 л.с. и не более 250 л.с.) |
6 |
25 |
C03 |
Тяжелые (массой более 32 тонн при мощности силовой установки более 250 л.с.) |
8 |
40,5 |
IV. Перегружатели колесные (классифицируемые по кодам 8429 59 000 0, 8430 69 000 3, 8430 69 000 8)*(6) |
|||
D01 |
Легкие (массой менее 15 тонн при мощности силовой установки менее 100 л.с.) |
2,5 |
76,6 |
D02 |
Средние (массой не менее 15 тонн и не более 16,5 тонны при мощности силовой установки не менее 100 л.с. и не более 150 л.с.) |
3,3 |
125,3 |
D03 |
Средние (массой не менее 16,5 тонны и не более 22 тонн при мощности силовой установки не менее 100 л.с. и не более 150 л.с.) |
4 |
125,3 |
D04 |
Тяжелые (массой более 22 тонн при мощности силовой установки более 150 л.с.) |
4,4 |
160,9 |
V. Катки дорожные (классифицируемые по кодам 8429 40 100 0, 8429 40 300 0)*(6) |
|||
E01 |
Легкие (массой менее 4 тонн) |
0,7 |
3,2 |
E02 |
Средние (массой не менее 4 тонн и не более 10 тонн) |
1,7 |
7,3 |
E03 |
Тяжелые (массой более 10 тонн) |
2,2 |
9,7 |
VI. Погрузчики (классифицируемые по кодам 8429 51, 8427 20)*(6) |
|||
F01 |
Погрузчики массой не более 4 тонн |
1 |
6 |
F02 |
Погрузчики массой свыше 4 тонн, но не более 8 тонн |
2 |
10 |
F03 |
Погрузчики массой свыше 8 тонн, но не более 13,5 тонны |
4 |
17 |
F04 |
Погрузчики массой свыше 13,5 тонны, но не более 16,5 тонн |
4,5 |
20 |
F05 |
Погрузчики массой свыше 16,5 тонны, но не более 22 тонн |
5 |
30 |
F06 |
Погрузчики массой свыше 22 тонн, но не более 34 тонн |
7 |
35 |
F07 |
Погрузчики массой свыше 34 тонн |
14,5 |
70 |
VII. Краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по коду 8426 41 000)*(6) |
|||
G01 |
Легкие (массой менее 17 тонн при мощности силовой установки менее 170 л.с.) |
11,5 |
44,3 |
G02 |
Средние (массой не менее 17 тонн и не более 32 тонн при мощности силовой установки не менее 200 л.с. и не более 250 л.с.) |
22,7 |
95,5 |
G03 |
Тяжелые (массой более 32 тонн при мощности силовой установки более 250 л.с.) |
30,3 |
238,1 |
VIII. Трубоукладчики (классифицируемые по кодам 8426 49 001 0, 8426 49 009 1, 8426 49 009 9)*(6) |
|||
G04 |
Краны-трубоукладчики массой не более 25 тонн |
10 |
30 |
G05 |
Краны-трубоукладчики массой свыше 25 тонн, но не более 35 тонн |
16 |
50 |
G06 |
Краны-трубоукладчики массой свыше 35 тонн, но не более 50 тонн |
21 |
70 |
G07 |
Краны-трубоукладчики массой свыше 50 тонн |
25 |
100 |
IX. Прицепы (классифицируемые по кодам 8716 20 000 0, 8716 31 000 0, 8716 39 510 0, 8716 39 590 9, 8716 39 800 5, 8716 39 800 8, 8716 40 000 0)*(6) |
|||
H01 |
Массой не менее 0,75 тонны и не более 3,5 тонн |
2,2 |
10 |
H02 |
Массой не менее 3,5 тонны и не более 10 тонн |
2,6 |
11,5 |
H03 |
Массой более 10 тонн |
2,7 |
11,9 |
X. Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по кодам 8705, 8479 10 000 0)*(6) |
|||
I01 |
Легкие (массой менее 5 тонн при мощности силовой установки менее 100 л.с.) |
2,8 |
10,9 |
I02 |
Средние (массой не менее 5 тонн и не более 15 тонн при мощности силовой установки не менее 100 л.с. и не более 220 л.с.) |
4,1 |
16,5 |
I03 |
Тяжелые (массой более 15 тонн при мощности силовой установки более 220 л.с.) |
4,7 |
19,3 |
XI. Машины и оборудование для лесного хозяйства |
|||
Машины и оборудование для лесного хозяйства (классифицируемые по коду 8436 80 100)*(6) |
|||
J01 |
Легкие (массой менее 12 тонн) |
8 |
50 |
J02 |
Средние (массой не менее 12 тонн и не более 17 тонн |
14,5 |
60 |
J03 |
Тяжелые (массой более 17 тонн) |
18 |
70 |
Транспортные средства типа "форвардер" (классифицируемые по кодам 8704 22 910 1, 8704 22 990 1)*(6) |
|||
J04 |
Легкие (массой менее 12 тонн) |
8 |
50 |
J05 |
Средние (массой не менее 12 тонн и не более 17 тонн) |
14,5 |
60 |
J06 |
Тяжелые (массой более 17 тонн) |
18 |
70 |
Погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства (классифицируемые по кодам 8427 20 190, 8427 90 000, 8701 90 390 1, 8701 90 390 9)*(6) |
|||
J07 |
Легкие (массой менее 12 тонн) |
8 |
10 |
J08 |
Средние (массой не менее 12 тонн и не более 17 тонн) |
14,5 |
45 |
J09 |
Тяжелые (массой более 17 тонн) |
18 |
60 |
XII. Мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы (классифицируемые по кодам 8703 21 109, 8703 21 909)*(6) |
|||
K01 |
С объемом двигателя не более 299 куб. сантиметров |
0,4 |
0,7 |
K02 |
С объемом двигателя не менее 300 и не более 1500 куб. сантиметров |
0,7 |
1,3 |
XIII. Снегоходы (классифицируемые по коду 8703 10 110 0)*(6) |
|||
L01 |
С объемом двигателя не более 299 куб. сантиметров |
0,4 |
0,7 |
L02 |
С объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров и не более 1500 куб. сантиметров |
0,7 |
1,3 |
XIV. Тракторы сельскохозяйственные колесные (классифицируемые по коду 8701 90)*(6) |
|||
M01 |
Мощностью силовой установки не более 30 л.с. |
0,4 |
1,8 |
M02 |
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. |
0,5 |
2,2 |
M03 |
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. |
0,7 |
3 |
M04 |
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. |
1,5 |
7 |
M05 |
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. |
2,5 |
10 |
M06 |
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. |
3 |
15 |
M07 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. |
3,8 |
20 |
M08 |
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. |
5 |
22 |
M09 |
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. |
6,7 |
25 |
M10 |
Мощностью силовой установки более 380 |
9 |
40 |
XV. Тракторы сельскохозяйственные гусеничные (классифицируемые по коду 8701 30 000 9)*(6) |
|||
N01 |
Мощностью силовой установки не более 100 л.с. |
1,5 |
7 |
N02 |
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с. |
2,5 |
10 |
N03 |
Мощностью силовой установки более 200 л.с. |
9 |
28 |
XVI. Комбайны зерноуборочные (классифицируемые по коду 8433 51 000)*(6) |
|||
O01 |
Мощностью силовой установки не более 160 л.с. |
2,4 |
8,8 |
O02 |
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с. |
3,6 |
13,2 |
O03 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с. |
5 |
17,6 |
O04 |
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. |
6,5 |
22 |
O05 |
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с. |
8,5 |
29,92 |
O06 |
Мощностью силовой установки более 400 л.с. |
12 |
45,46 |
XVII. Комбайны кормоуборочные (классифицируемые по коду 8433 59 110)*(6) |
|||
P01 |
Мощностью силовой установки не более 295 л.с. |
5 |
12,76 |
P02 |
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с. |
9,2 |
26,4 |
P03 |
Мощностью силовой установки более 401 л.с. |
14,4 |
52,8 |
XVIII. Машины сельскохозяйственные самоходные (классифицируемые по кодам 8424 81 990 0, 8433 20 100 0)*(6) |
|||
Q01 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки не более 100 л.с. |
2 |
10 |
Q02 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 300 л.с. |
8 |
30 |
Q03 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с. |
16 |
40 |
Q04 |
Косилки самоходные |
4 |
14,66 |
XIV. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (классифицируемые по коду 8704 10)*(6) |
|||
R01 |
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн |
22,4 |
51,12 |
R02 |
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн |
41,3 |
52,8 |
R03 |
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, массой свыше 350 тонн |
61,1 |
66 |
*(1) Идентификационный код указан в целях взимания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним Федеральной налоговой службой.
*(2) Учитывается номинальная мощность силовой установки.
*(3) Учитывается максимальная технически допустимая масса.
*(4) Размер утилизационного сбора на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150 000 рублей.
*(5) Дата изготовления самоходных машин и прицепов к ним определяется в соответствии с Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства, установленным в приложении № 6 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 г. Дата изготовления самоходных машин и (или) прицепов к ним в целях взимания Федеральной налоговой службой утилизационного сбора указывается в паспорте самоходной машины и других видов техники.
*(6) Код классификации приведен в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Примечание. Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении самоходных машин и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт самоходной машины и других видов техники, изготовленных (достроенных) на базе самоходных машин либо прицепов, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких самоходных машин либо прицепов, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении самоходных машин либо прицепов, на базе которых была осуществлена достройка.
Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/123334_tablica_i_stavki_ytilizacionnogo_sbora_na_spectehniky_v_2016_gody.html
Уважаемые партнеры!
Коллектив Профи-Центр благодарит Вас за продуктивное сотрудничество в 2017 году.
Примите наши искренние поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством!
Желаем, чтобы грядущий год открыл новые возможности для реализации амбициозных планов.
Чтобы качественные изменения непременно улучшили финансовое благосостояние вашей компании.
Пусть успех сопутствуют всем начинаниям, а улыбки станут символом достатка и самореализации.
Мы всегда рады помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень.
Надеемся, что и в 2018 году вместе мы уверенно покорим новые вершины.
С уважением,
коллектив Профи-Центр.
Российская зима не прощает халатности водителям и механикам: она всегда случается неожиданно. Поэтому говорить о подготовке к холодному сезону лучше заранее. Есть вещи обязательные, без которых зимой спецтехника просто не сможет работать, есть - приятные дополнения
Покрышки
Только зимние шины предназначены для того, чтобы справляться с низкими температурами, снежно-водяной кашей, снегом и льдом, которыми во многих регионах дороги покрыты три-четыре месяца в году. Они изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это даёт более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении. В производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остаётся гибкой. Для зимних шин наиболее распространённым индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендуют не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу.
Читайте
Эксплуатация дорожно-строительной техники тяжелого класса в зимний период: рекомендации Komatsu
Обязательно ли к зиме покупать новые шины? И какие предпочесть?
Владимир Бурков, "АмурПромСтрой": "Современные машины оснащены всевозможными тормозными системами, но все они бесполезны, если автомобиль не располагает качественными шинами. Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность вож- дения в зимний период, необходимо купить зимние шины. Для перевозочной техники наша компания рекомендует на холодное время года шины под торговой маркой GOODTYRE производства завода YIMЗЛО - одного из лучших китайских производителей шин для тяжёлой строительной техники и техники, используемой в карьерах, шахтах и портах".
Дмитрий Рычков, "Спецшина": "Главное, что нужно сделать, когда на носу зима, - купить новые покрышки. Разумеется, многие стремятся экономить и "носят" шины до последнего. Летом себе ещё можно это позволить, но зимой покрышки должны быть надёжными, цепкими. Другими словами: лучше недорогие, но новые. Наш ассортимент позволяет выбрать качественные зимние шины ВОТО по разумной цене, они обладают всеми необходимыми для безопасной езды свойствами".
Читайте
Прогрев двигателя зимой. Подогреватели дизельного топлива
Разумеется, подбор покрышек существенно разнится для различных видов спецтехники. Так, погрузчики сегодня чаще всего снабжены суперэластичными шинами, не устойчивыми на льду и наезженном снегу. Чтобы как то исправить ситуацию, водители используют цепи, которые уменьшают скольжение. Однако в последнее время всё больше внимания уделяется шиповке шин для погрузчиков. Различные варианты размещения шипов и их количества предоставят возможность модифицировать погрузчик для конкретных условий работы.
Источник фото: ria.ru
Если каждую ночь техника ставится на стоянку в отапливаемое помещение, то проблем при пуске двигателя не возникает
Аккумулятор
Зимняя эксплуатация АКБ сопровождается следующими факторами:
1.
Понижается температура электролита батареи (возрастает его вязкость, снижается скорость диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность), и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора при тех же величинах зарядного напряжения на автомобиле.
2.
Запуск холодного двигателя требует большей мощности и энергии от АКБ за счёт увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду АКБ, снижению её заряженности.
3.
Увеличивается число включённых в работу потребителей электроэнергии, как для комфорта в салоне, так и для безопасного движения, питание которых происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя - от АКБ.
4.
Сокращается продолжительность светового дня, что вызывает необходимость более продолжительной работы приборов освещения и снижает возможность генератора для эффективной подзарядки аккумуляторной батареи.
5.
Ухудшаются дорожные условия, это приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полного заряда аккумуляторной батареи.
Влияние перечисленных факторов на снижение заряженности АКБ объективно усиливается в значительно большей мере, если генератор автомобиля по причинам износа деталей не обеспечивает отдачу номинальных показателей (ток нагрузки). Владелец автомобиля, как правило, после многолетней эксплуатации не проверяет генератор на отдачу и в результате в зимнее время оказывается перед фактом наполовину разряженной АКБ, неспособной запустить холодный двигатель.
Читайте
Запуск двигателя зимой в мороз
Как обеспечить стабильную работу аккумулятора?
Станислав Маляров, "Резерв": "В зимний период к аккумулятору и электрооборудованию техники, на которой он установлен, предъявляются повышенные требования. Поэтому перед наступлением холодов нужно, во первых, проверить степень заряженности батареи и при необходимости зарядить до 100%. Плотность электролита в батарее по окончании заряда должна быть не ниже 1,27 г/куб. см. Во-вторых, необходимо проверить уровень зарядного напряжения на авто - должно быть не меньше 13,8 В и не больше 14 В. Мы выполняем это бесплатно в своих торговых точках".
Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности АКБ полезно также:
—
контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором согласно инструкции на автомобиль обеспечивается полная отдача энергии для питания включённых потребителей и подзаряд АКБ;
—
не допускать длительной работы включённых потребителей на автомобиле при неработающем двигателе;
—
периодически контролировать отсутствие "утечки" тока от АКБ на различные изделия электрооборудования. Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник);
—
«массовый» провод от аккумуляторной батареи полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, то есть к потере мощности, потребляемой от АКБ;
—
периодически контролировать уровень и плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности - измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки двигателя. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею целесообразно подзарядить.
Запуск
Читайте
Эксплуатация вилочных погрузчиков зимой. Полезные советы
Если каждую ночь техника ставится на стоянку в отапливаемое помещение, то проблем при пуске двигателя не возникает. Однако зачастую рабочая площадка находится вдали от технопарка или гаража, и перевозить технику каждое утро и вечер невыгодно. На помощь приходит пусковой подогреватель, устанавливаемый на всех современных высокотехнологичных моделях специализированной техники.
Нужен ли пусковой подогреватель, можно ли обойтись обычным электрофакельным устройством?
"Факел" подогревает только воздух в цилиндрах двигателя, а жидкость в системе охлаждения и моторное масло остаются холодными, и насос не может быстро прокачать их по системам охлаждения и смазки, а следовательно, такой подогрев может оказаться опасным и вызвать преждевременный износ деталей. Именно поэтому подогрев двигателя следует начинать с подогрева масла в поддоне картера, в чём может помочь пусковой подогреватель.
Самое главное, что следует принять во внимание при эксплуатации пускового подогревателя - его нельзя оставлять без присмотра, если он включён. Ведь неисправный подогреватель может вызвать пожар или даже взрыв.
Что касается выбора фирмы-про-изводителя и модели электроподогревателя, вариантов здесь множество: на рынке всех регионов представлены и иностранные, и отечественные разработки.
Источник фото: youtube.com
Главное, что нужно сделать, когда на носу зима, - купить новые покрышки
Читайте
Как выбрать снегоуборщик?
Топливо
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из за повышения вязкости топлива и скопления в нём кристаллов парафинов.
Как гарантировать нормальную работу топливной системы?
Электрический подогреватель, выполненный в виде накладной обоймы - бандажа, - предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.
Для защиты топливной системы существуют и другие виды подогревателей: проточные, которые устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки; гибкие ленточные - для фильтров и топливопроводов; стержневые подогреватели - для фильтров-сепараторов различных систем; подогреваемые насадки для штатных топливозаборников и собственно сами топливозаборники.
Юлия Раильченко
источник https://exkavator.ru/articles/operate/~id=9826
Сезонная распродажа запчастей.
Запчасти CUMMINS
Запчасти PERKINS
Запчасти DANA SPICER
Запчасти CARRARO
Запчасти CARMIX
Запчасти BOSCH REXROTH
Анализ цен на землеройную строительную технику за первое полугодие 2017 года
Абхазия готова покупать спецтехнику напрямую у российских производителей
ООО «Профи-Центр» предлагает приобрести технику CARMIX, DAVINO, DOOSAN и оборудование MB ковши, бывшие в употреблении, по самым выгодным ценам.
Мы начали свой поход в Интернете! Теперь еще больше людей смогут узнать и по достоинству оценить нас.