Главная \ CARMIX 3500 TC

CARMIX 3500 TC

CARMIX 3500 TC
110 000 Евро с НДС-20%
Задайте свой вопрос

Бетоносмеситель с самозагрузкой CARMIX 3500 TC

Мобильный полноприводной внедорожный бетонный завод (бетоносмеситель с самозагрузкой) Carmix 3500 TC - это новейшая модель и дальнейшее развитие 3,5 кубового бетоносмесителя Carmix 3.5 TT, отличающаяся инновационным дизайном и новейшими технологиями, помогающими еще эффективнее изготавливать бетон практически любой марки. 

Данная модель сочетает в себе последние мировые разработки в области технологии и дизайна, призванные удовлетворить потребности строительного рынка в универсальном и практичном бетоносмесителе с самозагрузкой. Панорамный обзор кабины и аэродинамический профиль конструкции, а также новейшая весовая система Concrete Mate и инновационная система анализа замеса ProMix делают Carmix 3500 TC абсолютно совершенным мобильным внедорожным бетонным заводом.

Основной сферой применения Carmix 3500 TC является строительство инфраструктурных объектов, малоэтажного и коттеджного фонда, работы по бетонированию объектов энергетического и агропромышленного сектора, заливка фундамента и полов крупных производственных цехов и ангаров, бетонирование дорог

Технические характеристики:

СМЕСИТЕЛЬ: ёмкость барабана: 4 850 л. Выход бетона: до 3,5 м3 за один замес. Соответствует стандарту бетона EN 206-1, класс по усадке невибрированной смеси S1. Двойные смешивающие винты, люк для экстренной выгрузки. Вращение смесителя осуществляется приводом от гидравлического двигателя и планетарного редуктора. Скорость смешивания и выгрузки не зависит от числа оборотов в минуту дизельного двигателя. Реверсирование вращения смесителя при выгрузке. Гидравлическая система поворота смесителя на 270° с выгрузкой на высоту до 2 м по всем 4-м сторонам машины.
ДВИГАТЕЛЬ: 4-х цилиндровый дизельный двигатель Perkins 1104 D-44 TA, жидкостное охлаждение. Номинальная мощность 83 kW (111 л.с.). Поперечное расположение в задней части машины.
ТРАНСМИССИЯ: гидростатическая BOSCH-Rextroth. Насос и двигатель соединяются с дифференциалами через 2 редуктора скорости (для работы и передвижения). полный привод на 4 колеса. Крабовый ход.
СКОРОСТЬ: рабочая скорость от 0 до 9 км/ч. Перемещение по дороге от 0 до 25 км/ч. Электрическое сервоуправление.
КАБИНА: новая панорамная кабина, отвечающая высокому уровню комфорта, обзорности и дизайна. Спереди сбоку от загрузочного ковша. ROPS-FOPS (UNI 11023) с двойной системой закрытия дверцы.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: тройной контур, 2 насоса с изменяемым расходом для гидростатической трансмиссии и для вращения барабана. 2 редукторных насоса для обслуживания. напорный и сливной фильтр. Теплообменник вода/масло-воздух-воздух.
ДЖОЙСТИК JOYMIX: все гидравлические функции ковша и поворота барабана управляются одним джойстиком с полным сервоуправлением.
ЗАГРУЗОЧНЫЙ КОВШ: емкость 600 литров. Укомплектован гидравлическим приводом крышки-заслонки.
РАЗГРУЗОЧНЫЙ ЖЕЛОБ: система поворота и гидравлического наклона. Крепится двумя штифтами, легко монтирующимися для наращивания длины разгрузки.
СИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ: электронная система взвешивания «Concrete Mate» с четырьмя весовыми датчиками, расположенными под барабаном, компьютер и принтер в кабине.
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА:  самозаполняющаяся. Водяной насос с гидравлическим приводом, водомерный счетчик, выпускной патрубок для промывки. Моечный насос высокого давления.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО СКЛОНУ: с полной загрузкой до 30°.
ТОРМОЗА: дисковые тормоза в масляной ванне внутри осевых дифференциалов. Два независимых контура. Негативный стояночный тормоз.
ШИНЫ: внедорожного промышленного типа 16/70-20 PR 14.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: гидростатическое управление на все 4 колеса (4х4х4). Крабовый ход. Радиус разворота внутренний – 1 700 мм, внешний – 3 700 мм.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 12 Вольт, 120 Ah аккумулятор для электрозапуска и освещения дороги. Отключатель аккумулятора.
БАКИ: водяные – 2 х 400 л, топливный – 115 л, масляный – 80 л.
ШАССИ: стальной профиль, специально разработанный для внедорожных операций.
ВЕС: 7 400 кг. Равномерное распределение на обе оси.
БЕЗОПАСНОСТЬ: машина оборудована запорными и обратными клапанами для максимальной безопасности водителя. Система самоконтроля препятствует повороту барабана при поднятом ковше.
ДОКУМЕНТАЦИЯ: машина поставляется с Руководством по эксплуатации и обслуживанию, а также с Каталогом запчастей в соответствии с нормами ЕС.
 

Компания Профи-Центр, являясь авторизированным дилером Carmix на территории Российской Федерации, производит прямые поставки профессионального оборудования этой марки, а также осуществляет все виды работ по гарантийному и сервисному обслуживанию.

Купить CARMIX 3500 TC и получить всю необходимую информацию об этой модели можно по телефону +7 (908) 172-33-05.

Позвоните в нашу компанию, и мы с радостью поможем вам с выбором и покупкой новой недорогой техники, идеально подходящего вам как по производительности, так и по цене.

Дополнительные опции

КАБИНА
  • климат-контроль
ДВИГАТЕЛЬ
  • автоматическая система пожаротушения
  • катализатор выхлопных газов
  • пламегаситель
БАКИ
  • дополнительный бак для добавок
ЦВЕТ
  • цвет покраски по желанию заказчика
СИСТЕМА PROMIX
 
ProMix - это спроектированная итальянской компанией Metalgalante S.p.a система, которая дополняет электронную систему взвешивания и улучшает производительность Carmix и технологию производства бетона в целом. ProMix – это инновационная система, которая позволяет на 100% и «вживую» контролировать заданную рецептуру бетона, пока замес находится в смесительном барабане. Особенности системы - это контроль качества бетона: подвижность, объем, влажность, температуру, индикатор готовности замеса. Система состоит из щупа-зонда, который располагается внутри смесительного барабана и цифрового дисплея, расположенного внутри кабины, который показывает данные.

Система Promix

sonda solar display
Щуп-датчик внутри барабана из нержавеющей стали для контроля усадки, температуры, влажности и скорости вращения бетоносмесителя с индикатором готовности замеса. Солнечная батарея обеспечивает заряд на три дня. Параметры приготовления бетона обновляются на расположенном в кабине интуитивном дисплее каждые десять секунд.