6900XD

6900xd-exportВ 1967 году американская компания White Truck построила в городе Келовна (Британская Колумбия, Каната) новый завод по производству тяжёлых грузовиков. Именно здесь началась история марки Western Star. В 2000 году Северо-Американское подразделение Daimler AG Freightliner приобрелоWestern Star и перенесло производство в Портленд (Орегон, США). С этого момента вся линейка машин Western Star выпускается на этом предприятии.

Проект по поставке в Россию подержаных грузовиков этой марки, развитию сети дилеров и послепродажного обслуживания был запущен в 2004 году. Его реализацией занималось Северо-Американское подразделение Daimler AG —Freightliner LLC (сегодня это Daimler Trucks North America LLC (DTNA)). За пять лет продаж в России было реализовано более 20 тысяч грузовиков Freightlinerмоделей Columbia, Argosy и Century. В 2005 году савершились сертификационные испытания, и две модели Freightliner — Argosy и Columbiaполучили одобрение типа транспортного средства в Российской Федерации.

 После появления в России совместного предприятия ОАО КАМАЗ и Daimler AG — ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток» (МБТВ) было принято решение об интеграции бизнеса DTNA в структуру МБТВ. Дистрибьюторское соглашение было подписано в августе 2013 года, и с этого момента ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток» является дистрибьютором брендов Freightliner и Western Star в Российской Федерации.

 Первой моделью, сертифицированной для внедорожного использования, стал карьерный самосвал Western Star 6900XD грузоподъёмностью 40 тонн. Он может комплектоваться как кузовами для скальных пород объёмом 18 м³, так и кузовами для угля объёмом до 50 кубометров.

Одно из преимуществ грузовиков Western Star — отсутствие стандартной спецификации, что позволяет собрать машину, полностью соответствующую всем запросам клиента. На данный момент в Россию планируется поставлять внедорожные грузовики Вестерн Стар моделей WS-6900 и WS-4900 в следующих вариантах комплектаций:

 

Колёсная формула

4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8;

10×10 — по заказу

Двигатель

Detroit Diesel Series 60, Tier III

  • 12,7 л, 435 л.с.
  • 14 л, 550 л.с.

Коробка передач

Eaton Fuller

  • механические
  • 10− , 13− , или 18-ступенчатые

Eaton Fuller Auto Shift и Ultra Shift

  • автоматизированные,
  • 10− , 13− , или 18-ступенчатые

Allison 4500/4700

  • автоматические гидромеханические

Мосты

передний: 6−10 т

задний: 10,5−47,9 т

 

Возможна также поставка карьерного тягача с нагрузкой на седло 40 тонн, для работы с несколькими прицепами с полной массой до 180 тонн. Также ведутся испытания для тягача с полной массой автопоезда 250 тонн.

 

Здесь представлен карьерный самосвал Western Star 6900XDгрузоподъёмностью 40 тонн с колёсной формулой 6×4. 6-цилиндровый 14-литровый двигатель Detroit Diesel Series 60 с турбонаддувом и интеркулером развивает мощность 500 л.с. при 1800 об/мин и крутящий момент 2100 н*м при 1350 об/мин. Для работы в запылённых условиях карьеров на машине установлен двойной воздухоочиститель Donalcone с двухступенчатой фильтрацией. Коробка передач автоматическая, Allison 4500RDS, 6-ступенчатая, с блокировкой на всех передачах переднего хода. Ведущие мосты с «плавающими» полуосями и выносными планетарными редукторами имеют усиленные корпуса коробчатого сечения.

Межосевая блокировка задних мостов входит в стандартную комплектацию. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с барабанными тормозными механизмами. Дополнительно самосвал оснащён компрессионным горным тормозом Jacobs. Кабина машины установлена на пневмоподвеске.

 

Самосвальный кузов объёмом 23 м³ изготовлен фирмой J&J. Он оснащён автоматически запираемым задним бортом с консольным креплением и системой обогрева отработанными газами. Кузов изготовлен из стали Hardox 450 и 400, толщиной 8 мм на бортах и 15,9 мм на днище.

 

 clip_image006